Анна Андреевна Ахматова


Пользовательского поиска



Эдгар Кейси предсказывает...
Автор	Название книги	Скачать

Харнер Майкл 	Путь шамана	скачать
Чопра Дипак 	Путь волшебника	скачать
Шакти Гавайн 	Созидающая визуализация
Подобные работы:
1. посмотреть текст Творческое развитие Анны Ахматовой через лирическую героиню
Теоретическое обоснование терминов "лирический герой", "лирическое я" в литературоведении. Лирика Анны Ахматовой. Лирическая героиня Анны Ахматовой и поэтика символизма и акмеизма. Новый тип лирической героини в творчестве Анны Ахматовой и его эволюция.
курсовая работа [42.6 K], добавлена 10.04.2009
2. посмотреть текст Ахматова
Семья. Детство. Учеба. Первые публикации. Первые сборники. Послереволюционные годы. Годы молчания. "Реквием". Война. Эвакуация. Последние годы. "Бег времени". В последнее десятилетие жизни Ахматовой ее стихи приходят к новому поколению читателей.
реферат [8.5 K], добавлена 06.02.2004
3. посмотреть текст Тема любви в творчестве Анны Ахматовой
Женская поэзия России - поэзия Анны Андреевной Ахматовой. Жизнь и творчество Анны Ахматовой. Тема любви в творчестве многих поэтов занимала и занимает центральное место, потому что любовь возвышает, пробуждает в человеке самые высокие чувства.
реферат [17.6 K], добавлена 07.07.2004
4. посмотреть текст Жизнь и творчество Анны Андреевны Ахматовой
Русская литература 20 века. Вклад в развитие русской литературы Анны Андреевны Ахматовой и ее поэзия. Источник вдохновения. Мир поэзии Ахматовой. Анализ стихотворения "Родная земля". Раздумья о судьбе поэта. Лирическая система в русской поэзии.
реферат [26.9 K], добавлена 19.10.2008
5. посмотреть текст Методика анализа лирического произведения на примере творчества А.А. Ахматовой
Методика изучения лирики. Стиховедческие методические аспекты изучения лирики в школе. Путь индивидуального подхода к лирическому произведению как основной при работе над поэзией Ахматовой. Система уроков по лирике Анны Ахматовой.
курсовая работа [46.5 K], добавлена 12.12.2006
6. посмотреть текст Развитие традиций русской классической школы XIX века в творчестве Анны Ахматовой
Традиции поэтов русской классической школы XIX века в поэзии Анны Ахматовой. Сравнение с поэзией Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Тютчева, с прозой Достоевского, Гоголя и Толстого. Тема Петербурга, родины, любви, поэта и поэзии в творчестве Ахматовой.
дипломная работа [135.6 K], добавлена 23.05.2009
7. посмотреть текст Анна Ахматова
Рождение великой поэтессы, Анны Ахматовой в Одессе. Переезд на север - в Царское Село. Первые царскосельские воспоминания поэтессы. Жизнь на юге, в Евпатории. Поэзия Анны Ахматовой и "Серебряный век". Период "подземного роста души". Ахматовские дневники.
доклад [14.9 K], добавлена 05.05.2009
8. посмотреть текст Идея и художественные средста ее воплощения в поэме Анны Ахматовой "Реквием"
Время Ахматовой прошло через резкие переломы, и это был путь великих утрат и потерь. Только поэт великой силы, глубокой сущности и воли мог выдержать такое и противостоять всему силой своего правдивого искусства.
курсовая работа [24.9 K], добавлена 10.05.2004
9. посмотреть текст Стихотворение Ахматовой "Стансы"
Размышление Ахматовой в стихотворении "Стансы" о России и её влиянии на свою жизнь. Слова поэтессы о кровавом апреле 1707 года. Разделение стихотворения на две части: жизнь Ахматовой и жизнь России. Характеристика известных исторических личностей страны.
эссе [7.3 K], добавлена 14.05.2009
10. посмотреть текст Сборники Ахматовой: "Четки" и "Белая стая"
"Четки" – интимные переживания Ахматовой. История создания, индивидуализм речи, основные мотивы. "Белая стая" – ощущение личной жизни как жизни национальной, исторической. Исторические публикации и символика названия. "Хор" – начинания и основные темы.
реферат [42.1 K], добавлена 04.12.2007
11. посмотреть текст "Прекрасное" и "вечное" в поэзии Ахматовой
Влияние философии культуры акмеизма на создании "вечных" образов в творчестве А. Ахматовой. Система ценностей философии акмеизма, отраженная в поэзии. Тема счастья, любви, поэта, поэзии, гражданина. Образ Петербурга. Содержательное значение ритма.
реферат [37.0 K], добавлена 08.11.2008
12. посмотреть текст Сравнительная характеристика поэтического творчества М. Цветаевой и А. Ахматовой.
Элегизм А.А. Ахматовой и бунтарство М.Ц. Цветаевой. Соприкосновение каждой поэтессы к поэзии друг друга. Основные черты поэтического языка и индивидуальный ритм. Влияние Пушкина и других поэтов на творчество поэтесс. Любовная лирика, патриотическая тема.
реферат [35.1 K], добавлена 10.06.2008
13. посмотреть текст Образ матери в литературе 30-40 годов XX века
Образ матери - один из главных в литературе. Сравнительный анализ образов матери. Образ лирического героя в поэме А.А.Ахматовой "Реквием". Сходство и различие женских образов в повести Л. Чуковской "Софья Петровна" и в поэме А. Ахматовой "Реквием".
реферат [20.6 K], добавлена 22.02.2007
14. посмотреть текст Поэтическое своеобразие А. Ахматовой (на примере двух сборников - "Четки" и "Белая стая")
Особенности стиля ранней лирики Ахматовой и своеобразие композиции стихотворения. Два ранних сборника ("Четки" и "Белая стая"), их поэтическое своеобразие. Изменение характера лирической героини. Фольклорные мотивы в ранних лирических произведениях.
реферат [32.6 K], добавлена 24.04.2009
15. посмотреть текст Анализ стихотворения Ахматовой "Лотова жена"
Последнее четверостишие является прямым возвратом в свою эпоху. Действительно, в те годы, когда Ахматова была "с моим народом //там, где мой народ, к несчастью, был", когда тысячи теряли и жизни, и родину, жена Лота может мниться меньшей из утрат.
топик [8.6 K], добавлена 27.04.2005

Найти "Биография Анны Ахматовой" в
Анна Ахматова о себе

      Я родилась 11 (23) июня 1889 года под Одессой (Большой Фонтан). Мой отец был в то время отставной инженер-механик флота. Годовалым ребенком я была перевезена на север - в Царское Село. Там я прожила до шестнадцати лет. Мои первые воспоминания - царскосельские: зеленое, сырое великолепие парков, выгон, куда меня водила няня, ипподром, где скакали маленькие пестрые лошадки, старый вокзал и нечто другое, что вошло впоследствии в "Царскосельскую оду".

      Каждое лето я проводила под Севастополем, на берегу Стрелецкой бухты, и там подружилась с морем. Самое сильное впечатление этих лет - древний Херсонес, около которого мы жили. Читать я училась по азбуке Льва Толстого. В пять лет, слушая, как учительница занималась со старшими детьми, я тоже научилась говорить по-французски.

      Первое стихотворение я написала, когда мне было одиннадцать лет. Стихи начались для меня не с Пушкина и Лермонтова, а с Державина ("На рождение порфирородного отрока") и Некрасова ("Мороз, Красный нос"). Эти вещи знала наизусть моя мама. Училась я в Царскосельской женской гимназии. Сначала плохо, потом гораздо лучше, но всегда неохотно. В 1905 году мои родители расстались, и мама с детьми уехала на юг. Мы целый год прожили в Евпатории, где я дома проходила курс предпоследнего класса гимназии, тосковала по Царскому Селу и писала великое множество беспомощных стихов. Отзвуки революции Пятого года глухо доходили до отрезанной от мира Евпатории. Последний класс проходила в Киеве, в Фундуклеевской гимназии, которую и окончила в 1907 году. Я поступила на юридический факультет Высших женских курсов в Киеве.

      Пока приходилось изучать историю права и особенно латынь, я была довольна, когда же пошли чисто юридические предметы, я к курсам охладела.

В 1910 (25 апреля ст. ст.) я вышла замуж за Н.С.Гумилева, и мы поехали на месяц в Париж. Прокладка новых бульваров по живому телу Парижа (которую описал Золя) была еще не совсем закончена (бульвар Raspail). Вернер, друг Эдиссона, показал мне в "Taverne de Panteon" два стола и сказал: "А это ваши социал-демократы, тут - большевики, а там - меньшевики". Женщины с переменным успехом пытались носить то штаны (jupes-cullottes), то почти пеленали ноги (jupes-entravees).

      Стихи были в полном запустении, и их покупали только из-за виньеток более или менее известных художников. Я уже тогда понимала, что парижская живопись съела французскую поэзию.


В Париже Ахматова познакомилась с Амедео Модильяни и он подарил ей эти рисунки.

13 июля 2007 г. во Флоренции на одной из площадей подошел к книжному развалу
и взял в руки монографию, посвященную Модильяни.
Втайне я искал его другой рисунок, посвященный Ахматовой,
более реалистичный, скажем так. "Пойдем, ну что ты опять встал!?" - тянул меня мой спутник.
Но мне не хотелось убивать надежду и я продолжал листать... Нашел! Еще некоторое время ушло
на уговоры продавщицы разрешить мне сделать всего один кадр (масса славянской экспрессии!).
Уговорил. Сделал снимок рисунка. Конечно, он известен специалистам.
Но мне он раньше как-то не попадался на глаза... - АК.
И еще... З.Б.Томашевская в разговоре со студентами ЛГУ вспоминала (фильм "Ангело-почта"),
что Ахматова взяла у нее почитать и не вернула один том Модильяни из четырехтомника,
подаренного Б.Томашевскому. Возможно, там был именно этот рисунок?




Переехав в Петербург, я училась на Высших историко-литературных курсах Раева. В это время я уже писала стихи, вошедшие потом в мою первую книгу. Когда мне показали корректуру "Кипарисового ларца" Иннокентия Анненского, я была поражена и читала ее, забыв все на свете. В 1910 году явно обозначился кризис символизма, и начинающие поэты уже не примыкали к этому течению. Одни шли в футуризм, другие - в акмеизм. Вместе с моими товарищами по Первому Цеху поэтов - Мандельштамом, Зенкевичем, Нарбутом - я сделалась акмеисткой. Весну 1911 года я провела в Париже, где была свидетельницей первых триумфов русского балета.

      В 1912 году проехала по Северной Италии (Генуя, Пиза, Флоренция, Болонья, Падуя, Венеция). Впечатление от итальянской живописи и архитектуры было огромно: оно похоже на сновидение, которое помнишь всю жизнь. В 1912 году вышел мой первый сборник стихов "Вечер". Напечатано было всего триста экземпляров. Критика отнеслась к нему благосклонно. 1 октября 1912 года родился мой единственный сын Лев. В марте 1914 года вышла вторая книга - "Четки". Жизни ей было отпущено примерно шесть недель. В начале мая петербургский сезон начал замирать, все понемногу разъезжались. На этот раз расставание с Петербургом оказалось вечным. Мы вернулись не в Петербург, а в Петроград, из XIX века сразу попали в XX, все стало иным, начиная с облика города. Казалось, маленькая книга любовной лирики начинающего автора должна была потонуть в мировых событиях. Время распорядилось иначе. Каждое лето я проводила в бывшей Тверской губернии, в пятнадцати верстах от Бежецка. Это не живописное место: распаханные ровными квадратами на холмистой местности поля, мельницы, трясины, осушенные болота, "воротца", хлеба, хлеба... Там я написала очень многие стихи "Четок" и "Белой стаи". "Белая стая" вышла в сентябре 1917 года. К этой книге читатели и критика несправедливы. Почему-то считается, что она имела меньше успеха, чем "Четки". Этот сборник появился при еще более грозных обстоятельствах. Транспорт замирал - книгу нельзя было послать даже в Москву, она вся разошлась в Петрограде.

        Журналы закрывались, газеты тоже. Поэтому в отличие от "Четок" у "Белой стаи" не было шумной прессы. Голод и разруха росли с каждым днем. Как ни странно, ныне все эти обстоятельства не учитываются. После Октябрьской революции я работала в библиотекe Агрономического института. В 1921 году вышел сборник моих стихов "Подорожник", в 1922 году - книга "Anno Domini".

       Примерно с середины 20-х годов я начала очень усердно и с большим интересом заниматься архитектурой старого Петербурга и изучением жизни и творчества Пушкинa. Результатом моих пушкинских штудий были три работы - о "Золотом петушке", об "Адольфе" Бенжамена Констана и о "Каменном госте". Все они в свое время были напечатаны. Работы "Александрина", "Пушкин и Невское взморье", "Пушкин в 1828 году", которыми я занимаюсь почти двадцать последних лет, по-видимому, войдут в книгу "Гибель Пушкина". С середины 20-х годов мои новые стихи почти перестали печатать, а старые - перепечатывать.

Гипнотизер, гипнолог

Гипнотизер или гипнолог, гипнолог или гипнотизер или взгляд на гипноз с позиции науки о мысли.
Как реагирует мир мысли и мир гипноза на слова и понятия гипнолог и гипнотизер?
Кому отдается предпочтение?

Гипнотизер и гипнолог - это одно и тоже состояние ума, со "Временем" Слово «гипноз» вызывает различные ассоциации не только у обывателей, но и у специалистов. Определение гипноза как возникшего под влиянием гипнотерапевта особого состояния, при котором поведение и ощущения гипнотизируемого отличаются от обычных, не вызывает особых споров. Однако на природу взаимоотношений в гипнозе существует три принципиально различных взгляда – авторитарный, стандартизованный и кооперативный (основанный на сотрудничестве).

Анна Андреевна Ахматова родилась на юге России, в Одессе 11 июня 1889 года (старый стиль) в семье инженер-капитана 2-го ранга Андрея Антоновича Горенко и Инны Эразмовны (в девичестве Строговой). Спустя два года супруги Горенко переехали в Царское Село, где Аня училась в Мариинской гимназии. Она прекрасно владела французским, читала в подлиннике Данте. Из русских поэтов первыми открыты были ею Державин и Некрасов, затем открылся Пушкин, любовь к которому осталась на всю жизнь.

В 1905 году Инна Эразмовна развелась с мужем и переехала с дочерью сначала в Евпаторию, а затем в Киев. Здесь Анна закончила Фундуклеевскую гимназию и поступила на юридический факультет Высших женских курсов, отдавая все же предпочтение истории и литературе.

Со своим будущим мужем поэтом Николаем Гумилевым Аня Горенко познакомилась еще четырнадцатилетней девочкой. Позже между ними возникла переписка, а в 1909 году Анна приняла официальное предложение Гумилева стать его женой. 25 апреля 1910 года они обвенчались в Николаевской церкви села Никольская слобода под Киевом. После венчания молодые отправились в свадебное путешествие, пробыв в Париже всю весну.

С 1910-х годов началась активная литературная деятельность Ахматовой. В это время начинающая поэтесса познакомилась с Блоком, Бальмонтом, Маяковским. Свое первое стихотворение под псевдонимом Анна Ахматова она опубликовала в двадцатилетнем возрасте, а в 1912 году вышел первый сборник стихов "Вечер". Своим именем Анна Андреевна всегда очень гордилась и даже выразила это чувство в стихотворных строчках: "В то время я гостила на земле. Мне дали имя при крещенье Анна, сладчайшее для губ людских и слуха" - так гордо и торжественно писала она о своей юности. Гораздо менее известно, что когда молодая поэтесса поняла свое предназначение, то не кто иной, как отец Андрей Антонович запретил ей подписывать свои стихотворения фамилией Горенко. Тогда Анна и взяла фамилию своей прабабушки - татарской княгини Ахматовой.

Сразу же после издания сборника "Вечер" Ахматова и Гумилев совершили новое путешествие, на сей раз по Италии, а осенью того же 1912 года у них родился сын, которому дали имя Лев. Писатель Корней Чуковский, познакомившийся с Ахматовой в это время, так описывал поэтессу: "Тоненькая, стройная, изящная, она ни на шаг не отходила от мужа, молодого поэта Н. С. Гумилева, который тогда же, при первом знакомстве, назвал ее своей ученицей. То было время ее первых стихов и необыкновенных, неожиданно шумных триумфов".

Анна Ахматова очень рано поняла, что писать надо только те стихи, которые "если не напишешь, то умрешь". Иначе, как она считала, нет, и не может быть поэзии. А еще, чтобы поэт мог сочувствовать людям, ему надо пройти через отчаяние, горе и научиться преодолевать их в одиночку.

В марте 1914 года вышла вторая книга стихов "Четки", которая принесла Ахматовой уже всероссийскую известность. Следующий сборник "Белая стая" увидел свет в сентябре 1917 года и был встречен довольно сдержанно. Война, голод и разруха отодвинули поэзию на второй план. Но те, кто знали Ахматову близко, хорошо понимали и значимость ее творчества.

В марте Анна Андреевна проводила Николая Гумилева за границу, где тот служил в Русском экспедиционном корпусе. А уже в следующем 1918 году, когда он вернулся из Лондона, между супругами произошел разрыв. Осенью того же года Ахматова вышла замуж за В. К. Шилейко, ученого-ассиролога и переводчика клинописных текстов.

Октябрьскую революцию поэтесса не приняла. Ибо, как она писала, "все расхищено, продано; все голодной тоскою изглодано". Но Россию не покинула, отвергнув "утешные" голоса, звавшие на чужбину, где оказались многие ее современники. Даже после того, как в 1921 году большевики расстреляли ее бывшего мужа Николая Гумилева.

Декабрь 1922 года ознаменовался новым поворотом в личной жизни Ахматовой. Она переехала к искусствоведу Николаю Пунину, позже ставшему ее третьим мужем.

Начало 1920-х годов отмечено новым поэтическим взлетом Ахматовой - выходом поэтических сборников "Anno Domini" и "Подорожник", закрепивших за ней славу выдающейся русской поэтессы. В эти же годы она серьезно занималась изучением жизни и творчества Пушкина. Результатом этих исследований работы: "О золотом петушке", "Каменный гость", "Александрина", "Пушкин и Невское взморье", "Пушкин в 1828 году".

Новые стихи Ахматовой с середины 1920-х годов печатать перестали. Ее поэтический голос умолк вплоть до 1940 года. Для Анны Андреевны наступили тяжелые времена. В начале 1930-х годов был репрессирован ее сын Лев Гумилев, переживший в период репрессий три ареста и проведший в лагерях 14 лет. Все эти годы Анна Андреевна терпеливо хлопотала об освобождении сына, как хлопотала она и за арестованного в то же время своего друга, поэта Осипа Мандельштама. Но если Лев Гумилев все же впоследствии был реабилитирован, то Мандельштам погиб в 1938 году в пересыльном лагере по дороге на Колыму. Позже судьбам тысяч и тысяч заключенных и их несчастным семьям Ахматова посвятила свою великую и горькую поэму "Реквием".

В год смерти Сталина, когда начал отступать ужас перед репрессиями, поэтесса произнесла пророческую фразу: "Теперь арестанты вернутся, и две России глянут друг другу в глаза: та, что сажала, и та, которую посадили. Началась новая эпоха".

Отечественная война застала Анну Ахматову в Ленинграде. В конце сентября, уже во время блокады она вылетела сначала в Москву, а затем эвакуировалась в Ташкент, где жила до 1944 года. Здесь поэтесса чувствовала себя не так одиноко. В обществе близких и приятных ей людей - актрисы Фаины Раневской, Елены Сергеевны Булгаковой, вдовы писателя. Там же она узнала о переменах в судьбе своего сына. Лев Николаевич Гумилев просил отправить его на фронт, и просьбу его удовлетворили.

Летом 1944 года Ахматова вернулась в Ленинград. Она выезжала на Ленинградский фронт с чтением стихов, с успехом прошел ее творческий вечер в Ленинградском доме писателей. Весной 1945 года, сразу после победы, ленинградские поэты, в их числе и Ахматова, с триумфом выступали в Москве. И вдруг все оборвалось. 14 августа 1946 года было опубликовано печально-знаменитое постановление ЦК КПСС "О журналах "Звезда" и "Ленинград", в котором творчество А. Ахматовой и Зощенко определялось как "чуждое идеологически". Общее собрание ленинградской творческой интеллигенции дружно одобрило линию ЦК по отношению к ним. А через две недели Президиум правления Союза писателей СССР постановил "исключить Анну Ахматову и Михаила Зощенко из Союза советских писателей", тем самым оба литератора практически лишались средств к существованию. Ахматова вынуждена была зарабатывать на жизнь переводами, хотя всегда считала, что переводить чужие и писать собственные стихи немыслимо. Она выполнила несколько серьезных в художественном отношении работ, среди которых переводы Гюго "Марион Делорм", корейской и китайской поэзии, лирики древнего Египта.

Опала была снята с Ахматовой лишь в 1962 году, когда из печати вышла ее "Поэма без героя", которая писалась 22 года, а в 1964 году увидел свет поэтический сборник "Бег времени". Любители поэзии приняли эти книги с восторгом, впрочем, они Ахматову никогда и не забывали. Несмотря на долгие годы молчания, ее имя, произносимое с неизменным глубоким почтением, всегда стояло в первом ряду русских поэтов XX века.

В 1960-е годы к Ахматовой наконец пришло мировое признание. Ее стихи появились в переводах на итальянском, английском и французском языках, за границей стали выходить ее поэтические сборники. В 1962 году Ахматовой была присуждена Международная поэтическая премия "Этна-Таормина" - в связи с 50-летием поэтической деятельности и выходом в Италии сборника избранных произведений Ахматовой. Процедура вручения премии проходила в старинном сицилийском городе Таормина, а в Риме в советском посольстве был дан прием в ее честь.

В том же году Оксфордский университет принял решение присвоить Анне Андреевне Ахматовой степень почетного доктора литературы. В 1964 году Ахматова побывала в Лондоне, где состоялась торжественная церемония ее облачения в докторскую мантию. Церемония прошла особенно торжественно. Впервые в истории Оксфордского университета англичане нарушили традицию: не Анна Ахматова всходила по мраморной лестнице, а ректор спускался к ней.

Последнее публичное выступление Анны Андреевны состоялось в Большом театре на торжественном вечере, посвященном Данте.

Она не сетовала на возраст, и старость приняла как должное. Осенью 1965 года Анна Андреевна перенесла четвертый инфаркт, а 5 марта 1966 года она скончалась в подмосковном кардиологическом санатории. Похоронили Ахматову на Комаровском кладбище под Ленинградом.

До конца жизни Анна Андреевна Ахматова оставалась Поэтом. В своей короткой автобиографии, составленной в 1965 году, перед самой смертью, она писала: "Я не переставала писать стихи. Для меня в них - связь моя со временем, с новой жизнью моего народа. Когда я писала их, я жила теми ритмами, которые звучали в героической истории моей страны. Я счастлива, что жила в эти годы и видела события, которым не было равных".

Литература.
Елена Васильева, Юрий Пернатьев. "100 знаменитых писателей", "Фолио" (Харьков), 2001.


  • Стихотворения Ахматовой
  • А затем, дабы не знающие Великую Истину не осквернили её, благоухающие знаки поплыли, постепенно растворяясь и исчезая в пространстве.

    Talai-Pho-Brang (Талайпхотан), 1928.

    * духовный рост Некоторые школы нью-эйджа отличаются высокой концентрированностью и технологичностью в отдельно взятых методах, формируя быстрые результаты, в то время как религиозные традиции чаще делают упор на весь образ жизни. Тем не менее, основной целью движения нью-эйдж ("Новая Эра") является достижение нового уровня сознания и личностный рост.

    Разные мыслители о мистике

    Фамильные привидения
    Мистика
    Привидения. Призраки. Полтергейст. КЕЙСИ *** 2001 год нашей эры: Сдвиг магнитного полюса Земли, связанный со Вторым Пришествием Христа.

    В результате рассмотрения вышеприведенной хронологии может быть получено огромное количество интересной метафизической информации. Читателю предлагается поразмышлять над ней, а в поисках дальнейших деталей обратиться ко многим книгам о Кейси и Атлантиде [2], таким как Египетское наследие, Эдгар Кейси о происхождении и судьбе человека и Возвращение к тайнам Атлантиды. Сейчас же мы фокусируемся на обсуждении того, что цикл, который мы ищем в космологии эпох Чтений Кейси, несомненно, делится на, грубо говоря, 25.000-летние интервалы. Таким образом, можно легко продемонстрировать важную связь между “солнечным циклом или прохождением Солнца через различные сферы активности” (Кейси) и приблизительной величиной прецессии - 25.000 лет.



    ясновидящий эдгар кейси эдгар кейси россия эдгар кейси о россии эдгар кейси нострадамус хх века эдгар кейси нострадамус 20 века эдгар кейси нострадамус xx века эдгар кейси река жизни секретные истории эдгар кейси нострадамус хх века эдгар кейси 2012 эдгар кейси карта мира эдгар кейси пирамиды эдгар петерс эдгар шейн берроуз эдгар эдгар кэйси эдгар по ///////////////////////////////////////////////// edgar cayce predictions edgar cayce edgar cayce readings edgar cayce on edgar cayce russia edgar cayce 2012 edgar casey
    Эдгар Кейси занимался медицинским диагностированием посредством ясновидения в течение сорока трёх лет и представил в созданную им Ассоциацию Исследований и Просвещения (A.R.E.) отчёты о тридцати тысячах диагностирований и сотни полных историй болезней. Ассоциация насчитывает сейчас сотню тысяч членов и имеет отделения в разных странах. Пророчества Эдгара Кейси о судьбах мира начинают всерьёз изучаться, ибо многие из них уже сбылись.
    Е.И.Рерих в письме от 28.IV.49 г. ("Письма в Америку», т. IV) дала высокую оценку феномену Эдгара Кейси. «Явление Кейси - явление замечательное. Конечно, оно происходило под Лучом Сил Света. Сам Кейси был на редкость нравственно чистым человеком, трудно найти ему заместителя. Такие проводники, медиаторы нужны, но без внутренней чистоты невозможно иметь такого высокого, изумительного проявления Сил Света. Но наши современники не показали понимания, не проявили должной бережности к такому необыкновенному человеку и проявлению Сил Света».
    В Европе и Америке имя Эдгара Кейси пользуется широкой известностью, о нём написано много книг, Ассоциация Исследований и Просвещения издаёт журнал. В России Кейси почти неизвестен, ибо на русский язык была переведена только одна книга - его первого биографа Томаса Сюгру «Река жизни», вышедшая в 1994 г. тиражом 20 тыс. экземпляров.
    Здесь представлена часть материалов об Эдгаре Кейси, начиная с его биографии, опубликованной в 1999 г. в журнале «Pathways» тео-софского общества г.Виктория (Канада).
    ЭДГАР КЕЙСИ - ЦЕЛИТЕЛЬ И ЯСНОВИДЯЩИЙ
    Лунной майской ночью, стоя на коленях у своего ложа, юноша усердно молился Богу. В тот день утром он сидел под своим излюбленным деревом в лесу, кормил белок и перечитывал глубоко полюбившуюся библейскую историю - видение Маноя. В последнее время его угнетало чувство постоянной неудовлетворенности школьными занятиями: они явились для него источником постоянного напряжения и казались совершенно бесполезными и бессмысленными. Глубоко религиозный мальчик страстно желал служить людям, жить так, чтобы помочь им на деле осуществить любовь к Богу. И в этот вечер в своих молитвах он просил одарить его способностью исполнить это желание, сделать нечто реальное для своих собратьев. Уже почти погрузившись в сон, он вдруг ощутил необычный прилив душевных сил. И в тот же миг небесный свет, словно лучи исходящего солнца, заполнил комнату, и в его свете возник у кровати некий образ. Мальчику на мгновенье показалось, что это образ его матери, и он стал пристально вглядываться. Необычный свет в спальне стал ярче, и бесплотный образ в сияющем ореоле (который теперь мальчик принял за ангела) тихо произнес такие слова: «Твои молитвы услышаны. Желание твое исполнится. Оставайся преданным ему. Будь честным перед собой. Помогай больным и страждущим». * Д.Р.Лоуэлл (1819-1891) - американский поэт и публицист. - Предсказания Ванги от 2008 и до 5079 года!
    РАННИЕ ГОДЫ




    Пользовательского поиска



    Hosted by uCoz